?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Jun. 3rd, 2013

1 (95)

Всем привет!
Сегодня я покажу вам новую Lovestory Саши и Наташи . У ребят была свадьба в стиле авиа-полета, мы ее обыграли в этом же ключе. Снимали на лётном поле . Часть территории аэродрома, предназначенная для взлёта, посадки и размещения  воздушных судов (самолётов, вертолётов ). Спасибо большое всем сотрудникам этого аэродрома.
Я работала над образами ребят и создавала декор съемки. Прическу и макияж делала Полина Бражникова, а фото и обработка Ольга Бардина.
Приятные цвета, хэндмейд детали, наши любимые чемоданы и, конечно, самолеты!
Очень положительные и позитивные эмоции получила от фотосъемки, спасибо ребятам, которые выглядели влюбленными и счастливыми...
К взлёту готовы!

1 (60)

1 (20)

1 (69)

1 (26)

1 (55)

1 (56)

1 (57)

1 (58)

1 (59)

1 (61)

1 (63)

1 (64)

1 (66)

1 (70)

1 (73)

1 (76)

1 (28)

1 (29)

1 (31)

1 (32)

1 (77)

1 (78)

1 (79)

1 (80)

1 (81)

1 (82)

1 (83)

1 (84)

1 (85)

1 (86)

1 (45)

1 (87)

1 (47)

1 (88)

1 (48)

1 (49)

1 (89)

1 (90)

1 (91)

1 (92)

1 (93)

1 (96)

1 (94)

1 (95)

Стиль, образ и декор : Лагожа Маргарита
Макияж и прическа : Полина Бражникова
Фото и обработка : Ольга Бардина


Comments

( 34 comments — Leave a comment )
litanapv
Jun. 3rd, 2013 07:24 pm (UTC)
Это волшебно! Нереально и очень-очень стильно и красиво!
mezhgalaktic
Jun. 3rd, 2013 07:25 pm (UTC)
Спасибо большое, мы очень старались ;)
m_musy23
Jun. 3rd, 2013 07:28 pm (UTC)
Великолепные фотографии! Столько солнца и любви)))
mezhgalaktic
Jun. 3rd, 2013 07:42 pm (UTC)
да, они очень хорошие ;)
m_musy23
Jun. 3rd, 2013 07:49 pm (UTC)
Захо елрсь куда-рибудь улететь... с любимым))
mezhgalaktic
Jun. 3rd, 2013 08:01 pm (UTC)
) я рада, что после просмотра возникают только хорошие и добрые мысли )
m_musy23
Jun. 4th, 2013 05:18 am (UTC)
Спасибо за фото)
mezhgalaktic
Jun. 4th, 2013 06:30 am (UTC)
;)
kljushkinna
Jun. 3rd, 2013 07:35 pm (UTC)
Очень красиво!
mezhgalaktic
Jun. 3rd, 2013 07:43 pm (UTC)
спасибо большое ;)
alex_lynd
Jun. 3rd, 2013 07:50 pm (UTC)
какие ж они красииивые
mezhgalaktic
Jun. 3rd, 2013 08:02 pm (UTC)
) Наташа в красном это вообще ! Лана нервно курит в сторонке ;D
anomaliya
Jun. 3rd, 2013 07:58 pm (UTC)
Чудесная пара, прекрасные фото, а маникюр у девочки - просто фантастика)))
mezhgalaktic
Jun. 3rd, 2013 08:03 pm (UTC)
Да, с ними было очень приятно работать )) я очень трепетно отношусь ко всем деталям, поэтому маникюр это тоже часть образа ;)
alesyaweimar
Jun. 3rd, 2013 08:07 pm (UTC)
Ретро-цвет фото так радует) Красота!
Как ты славно постаралась над декором, как ты потом всё это и где хранишь - представить трудно)
mezhgalaktic
Jun. 3rd, 2013 08:09 pm (UTC)
) спасибо )) пока, место еще есть , но я скоро свадьбу буду оформлять ...боюсь что после нее у меня уже не будет места для хранения ( надо расширять жилье )))
korolevna78
Jun. 3rd, 2013 08:24 pm (UTC)
а кто фотограф?
mezhgalaktic
Jun. 3rd, 2013 08:30 pm (UTC)
текст читайте ))) я все написала ))
korolevna78
Jun. 3rd, 2013 08:37 pm (UTC)
а она есть в жж?
mezhgalaktic
Jun. 3rd, 2013 08:43 pm (UTC)
нет) вот ее страничка вконтакте http://vk.com/bardina_olya
leeloo5th
Jun. 3rd, 2013 09:24 pm (UTC)
Очень красиво)
mezhgalaktic
Jun. 4th, 2013 06:30 am (UTC)
спасибо )))
ospic
Jun. 4th, 2013 02:28 am (UTC)
Очень классно!
А чемоданы какие!
А маникюр! ))

Edited at 2013-06-04 02:29 am (UTC)
mezhgalaktic
Jun. 4th, 2013 06:30 am (UTC)
) совершенство в деталях ;)
storylucky
Jun. 4th, 2013 03:06 am (UTC)
Просто потрясающие фотографии... Очень яркие цвета... Так жалею, что у нас не сложилось с love story перед свадьбой.... Все же такая память...
mezhgalaktic
Jun. 4th, 2013 06:32 am (UTC)
так ведь никогда не поздно ;) я знаю многих ребят из-за свадебной суеты просто не успели снять Lovestory) но после сделали это !)
pinky_blondy
Jun. 4th, 2013 04:57 am (UTC)
невероятная фотосессия! ну вот каждый кадр - бесподобен!
я правильно понимаю, что это не свадьба, а просто съемка, да? и сколько же человек над всем этим трудилось? все, определенно, молодцы, потому что то, что получилось - прекрасно!
mezhgalaktic
Jun. 4th, 2013 06:36 am (UTC)
Да, это Lovestory мы ее снимали за две недели до их свадьбы ;) фотографии и видео все гости ребят увидели только на свадьбе ;)) былдо слдайд-шоу и видеоролик ;) трудилось 5 человек : я делала весь декор и придумала образы ребятам, мы ходили по магазинам и кое-что подкупили для съемок ) Полина делала прическу и макияж , Оля фото и обработка и еще были Миша и Вова они снимали видео )) кстати, видео выложу скоро ))
pinky_blondy
Jun. 4th, 2013 09:07 am (UTC)
ждем видео! а команда отработала отлично - спасибо за прекрасные фото!
elen_white
Jun. 4th, 2013 07:42 am (UTC)
скооооолько продуманных деталей!
и так солнечно. вот прям "ничто ни случайно" в картинках.воздух,лето и полет
freken_stork
Jun. 4th, 2013 08:02 am (UTC)
прелесть!) цветовая гамма прекрасная
silver_fancy
Jun. 5th, 2013 11:18 am (UTC)
фантастика! сколько деталей, продуманных до мелочей! какое все солнечное, яркое, стильное!
tirlirinka
Jun. 8th, 2013 11:40 am (UTC)
вау!!! очень яркая пара! Фото волшебные!
Вика Майорова
Aug. 12th, 2015 06:37 pm (UTC)
Класс! Класс! Класс! Просто улёт!!! 😍💙💙💙
( 34 comments — Leave a comment )












Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com