Previous Entry | Next Entry

Барселона

Мы вернулись с Майорки и Барселоны. Очень хочеться с Вами поделиться фотографиями и впечатлениями.
Эта наша третья поезка в Барселону , а фотографий я не показавала до сих пор, поэтому я выложила наиболее интересные кадры и места . Приятного простотра и чтения ;)
Мы решили взять мотобайк в аренду на все каникулы в Барселоне . Kолесили на нем с самого первого дня путешествия , очень удобно .

Мы решили взять мотобайк в аренду на все каникулы в Барселоне . #vespa  Вчера колесили на нем с самого утра , очень удобно . #barcelona #travel #spain

Парк «Лабиринт Орта» Parc del Laberint d'Horta. Парк «Лабиринт» в Барселоне. Отличное место для прогулки , и самое важное здесь практически нет туристов 🙌💙 #barcelona #spain #travel

В путеводителях совсем не уделено должного внимания одному из самых старинных парков Барселоны – саду-музею Лабиринт.

В путеводителях совсем не уделено должного внимания одному из самых старинных парков  Барселоны – саду-музею  Лабиринт. #barcelona #spain

Знаменит этот парк еще и тем, что здесь снималась одна из сцен легендарного фильма «Парфюмер» — история одного убийцы по мотивам книги Патрика Зюскинда. #barcelona #spain #travel

Декорации с Умпа-Лумпами украшают один из районов Барселоны . Целый квартал с разными сюжетами из "Чарли и шоколадная фабрика" Абсолютно каждая деталь декора сделана из мусора местными умельцами : бутылки, бумажки , мусорные пакеты и даже гирлянда из капсул несткафе  #barcelona #spain #travel а это мои новые подружки

Декорации с Умпа-Лумпами украшают один из районов Барселоны . Целый квартал с разными сюжетами из "Чарли и шоколадная фабрика" Абсолютно каждая деталь декора сделана из мусора местными умельцами : бутылки, бумажки , мусорные пакеты и даже гирлянда из капсул несткафе 😂🙌 #barcelona #spain #travel а это мои новые подружки 👯

В Барселоне в этот раз встретили ребят из Краснодара .

• В Барселоне в этот раз я почти не фотографировала , но вот ребята и @aygubanova запечатлели наши аперитивы . Спасибо за памятные фотокарточки . • #travel #trip #spain #barcelona

Прогулки по Барселоне хороши..как на мотобайке с ветерком , так и с дружной компанией хороший ребят. Нас весь вечер сопровождали вкусные напитки и закуски ;) и пусть танцы не получились во вторник ночью , но прогулка до 3 ночи была волшебная ;) #barcelona #spain #travel #trip

• Барселона • #trip #trip #barcelona #spain

Отдыхай на пляжах Барселоны как Гомер Симпсон

Отдыхай на пляжах Барселоны как Гомер Симпсон ✔️ #barcelona #trip #travel #spain

На фото задумчивые пешеходы.

Полет из Майорки до Барселоны занимает 40 минут. Мы на месте . На фото задумчивые пешеходы. #spain #travel #trip #mallorca #barcelona

Ночьной вид на Барселону со стороны Олимпийского парка.

Время приключений 😉 #trip #travel #spain

Посетив  Парк Гуэля (Park Guell) - знаменитый парк, созданный Антонио Гауди в верхней части Барселоны. Мы пришли к выводу , что все интересные нам места ..посмотрели мы еще в прошлое путешествие . Сели на байк, заехали в продуктовый магазин , где продавец сделал нам восхитительные бутерброды с хамончиком и свежими овощами ... И поехали в парк , устроили пикник в тени деревьев с видом на всю Барселону .

Посетив сегодня Парк Гуэля (Park Guell) - знаменитый парк, созданный Антонио Гауди в верхней части Барселоны. Мы пришли к выводу , что все интересные нам места ..посмотрели мы еще в прошлое путешествие . Сели на байк, заехали в продуктовый магазин , где продавец сделал нам восхитительные бутерброды с хамончиком и свежими овощами ... И поехали в парк , устроили пикник в тени деревьев с видом на всю Барселону . #spain #travel #trip #barselona #ParkGuell

На вершине #Tibidabo стоит Искупительный Храм Святого Сердца, увенчанный статуей Христа, открывающего объятия миру. Эту достопримечательность Барселоны видно из всех уголков города. #barselona #travel #spain

На Тибидабо можно совместить развлечения на атракционах и незабываемые виды на Барселону. #spain #travel #barselona #Tibidabo

Мы в Барселоне . Сходили в любимый собор , поднялись на башню , взяли байки , съездили в Олимпийский парк , съели вкусное мороженое , бургер в #kiosko и позагорали на пляже .

Мы в Барселоне . Сходили в любимый собор , поднялись на башню , взяли байки , съездили в Олимпийский парк , съели вкусное мороженое , бургер в #kiosko и сейчас загораем на пляже . #serfhouse #barselona #travel #spain

Фонд Жоана Миро в Барселоне #LaFundacioJoanMiroenBarcelona - музей современного искусства в Барселоне. Это наш седьмой музей в Барселоне. Здание расположено высоко на склоне холма Монжуик, за Национальным дворцом . Так что после Национального музея , отправляйтесь в Олимпийский парк , а после в гости к Миро .

Фонд Жоана Миро в Барселоне #LaFundacioJoanMiroenBarcelona - музей современного искусства в Барселоне. Это наш седьмой музей в Барселоне 🙌😉 Здание расположено высоко на склоне холма Монжуик, за Национальным дворцом . Так что после Национального музея , отправляйтесь в Олимпийский парк , а после в гости к Миро #barcelona #travel #art #spain

Пойдешь направо, окажешься в Каталонии; свернешь налево, посетишь Арагон; продолжишь движение прямо, побываешь в Кастилии. Вот такая Испанская деревня . 🙌 #barcelona #spain #travel

🙌 #barcelona #travel #spain #art

Я очень люблю балконы . Из метала ажурные или утопающие в зелени и цветах . И когда мы искали жилье в Барселоне , главным критерием в выборе квартире было - есть ли там он или нет . И теперь , каждое утро начинается с кружки кофе , чая или сока за столиком на балконе .

Я очень люблю балконы . Из метала ажурные или утопающие в зелени и цветах .  И когда мы искали жилье в Барселоне , главным критерием  в выборе квартире было - есть ли там он или нет . И теперь , каждое утро начинается с кружки кофе , чая или сока за столиком на балконе 🙌 Доброго всем утра ! #barcelona #travel #spain

🙌 #barcelona #travel #spain

Желудок Барселоны -умопомрачительный рынок Бокерия. Это место, где убеждаешься в любви к еде и хорошо поесть.  Если в раю когда-либо существовал рынок, он определённо выглядел именно так: ломящиеся от свежих фруктов многоярусные прилавки, богатейший ассортимент хамона и морепродуктов , шум, гам и предвкушение щедрой трапезы. На территории рынка можно сразу и покушать  P.S после шести вечера кушать нельзя

Желудок Барселоны -умопомрачительный рынок Бокерия. Это место, где убеждаешься в любви к еде и хорошо поесть. 😋 Если в раю когда-либо существовал рынок, он определённо выглядел именно так: ломящиеся от свежих фруктов многоярусные прилавки, богатейший ассортимент хамона и морепродуктов , шум, гам и предвкушение щедрой трапезы. #barcelona #travel #spain на территории рынка можно сразу и покушать 😋 P.S после шести вечера кушать нельзя 😂🙌

🙌 Есть такая профессия -удивлять людей и заставлять их верить в чудеса. Называется она по-разному - волшебник, иллюзионист, фокусник, но суть профессии одна - дарить людям радость и немного волшебства. 🔮👳 #barcelona #spain #travel

Так как у Музее Пикассо фотографировать нельзя , я вам расскажу про другое волшебное место в Барселоне . На Пикассо сходите объязательно и купите он-лайн билет на сайте музея , а то будете как китайцы два часа в очереди стоять . Итак , это одна из старейших лавок в своем роде - El Rey de la magia (Король магии) работает с 1881 года ! Это настоящая лавка чудес ! Всевозможные приспособления для фокусов, превращений, исчезновений, ловкости рук и еще много всего ! Внутри целая стена с фотографиями и надписями великих волшебников начала XX века.

Так как у Музее Пикассо фотографировать нельзя , я вам расскажу про другое волшебное место в Барселоне . 🔮На Пикассо сходите объязательно и купите он-лайн билет на сайте музея , а то будете как китайцы два часа в очереди стоять 😁 Итак , это одна из старейших лавок в своем роде - El Rey de la magia (Король магии) работает с 1881 года ! Это настоящая лавка чудес ! Всевозможные приспособления для фокусов, превращений, исчезновений, ловкости рук и еще много всего ! Внутри целая стена с  фотографиями и надписями  великих волшебников начала XX века. 🙌👳🔮 #barcelona #travel #spain

Великолепная набережная Барселоны протянулась вдоль побережья Средиземного моря. Погода была отличная , вино было вкусное , митинг был мирный , чайки летали высоко .

Великолепная набережная Барселоны протянулась вдоль побережья Средиземного моря. Погода была отличная , вино было вкусное , митинг был мирный , чайки летали высоко 🙌 #barcelona #travel #spain

Fundacio Tapies (Фонд Антони Тапиеса)— галерея современного искусства ( терраса ) в районе Passeig de Gracia, где по сюжету Вики и Кристина впервые видят Хуана Антонио. #VickyCristinaBarcelona #barcelona #travel #spain

Утро начинается с просмотров замка на вершине горы .

Утро начинается с просмотров замка на вершине горы 🙌 Доброе утро ! #barcelona #travel #spain

Museu D'Art Contemporani De Barcelona.

Museu D'Art Contemporani De Barcelona 🙌 #barcelona #travel #spain #art

Каждый новый день приятнее и интереснее предыдущего. Мы обжили свою квартиру, нашли идеальное место для завтраков . А «мотобайк» стал нашим верным спутником . (о том, как мы брали скутер напрокат в Барселоне и как гоняли на нем по городу , я могу рассказать подробней ).

Каждый новый день приятнее и интереснее предыдущего. Мы обжили свою квартиру, нашли идеальное место для завтраков 🙌 А «мотобайк» стал нашим верным спутником . (о том, как мы брали скутер напрокат в Барселоне и как гоняли на нем по городу , я могу рассказать подробней 😉) #barcelona #travel #spain #vespa

Саграда Фамилия высосала все соки, лишила семейной жизни Гауди, превратила в почти-сумасшедшего в глазах толпы, толкнула под трамвай и бросила умирать на больничной койке - но и возвеличила! У меня кружилась голова. ... От безмятежности, красоты и спокойствия.

Саграда Фамилия высосала все соки, лишила семейной жизни Гауди, превратила в почти-сумасшедшего в глазах толпы, толкнула под трамвай и бросила умирать на больничной койке - но и возвеличила! 🙌 У меня кружилась голова. ... От безмятежности, красоты  и спокойствия. #barcelona #spain #travel #gaudi

В детстве тебя родители водят на выставки , что-то впечатляет и остаётся в памяти, затем школьные , экскурсии во время учебы в университете . А затем проявляется интерес ... Посещайте музеи в любом новом для себя городе. Ходите в музеи .

В детстве тебя родители водят на выставки , что-то впечатляет и остаётся в памяти, затем школьные , экскурсии во время учебы в университете . А затем проявляется интерес ... Посещайте  музеи в любом новом для себя городе. Ходите в музеи 🙌 #barcelona #spain #travel

Я сегодня обедала и смотрела на фотографию с автографом Вудди Аллена . Здесь в Баре-ресторане «4 gats” (4 Кота) – снимали "Вики . Кристина. Барселона " #ElsQuatreGats. Именно здесь Хуан Антонио познакомился с Кристиной и Вики.Сто лет назад в этом ресторане собиралась каталонская богема, а дизайн меню разработал Пабло Пикассо.

Я сегодня обедала и смотрела на фотографию с автографом Вудди Аллена . Здесь в Баре-ресторане «4 gats” (4 Кота) – снимали "Вики . Кристина. Барселона " #ElsQuatreGats. Именно здесь Хуан Антонио познакомился с Кристиной и Вики.Сто лет назад в этом ресторане собиралась каталонская богема, а дизайн меню разработал  Пабло Пикассо. #barcelona #travel #spain

Я сегодня была в сказке , а точне в мрачном мире мультипликации . Декорации из мультиков , куклы и видео ряд европейских мультиков начиная с 1930-ых годов -  это великолепно ! Все кто в #barcelona или будет бегом в
Барселонский центр современной культуры .

Я сегодня была в сказке , а точне в мрачном мире мультипликации ❤ Декорации из мультиков , куклы и видео ряд европейских мультиков начиная с 1930-ых годов 🙌 это великолепно ! Все кто в #barcelona или будет бегом в Барселонский центр современной культуры #Centre deCulturaContemporàniadeBarcelona #spain #travel

А это терраса Национального музея искусства Каталонии у подножья горы Монжуик. Здесь Вудди Аллен снимал одну из сцен фильма "Викки. Кристина . Барселона " Здесь Вики заявляет, что, несмотря на страсть к Хуану Антонио, останется верной мужу. 😂 Как оказалось , я еще живу в двух шагах от места , где снимали другую сцену из фильма , завтра туда схожу ✌#barcelona #spain #travel

Летняя ночь в Барселоне / Barcelona, nit d'estiu

Летняя ночь в Барселоне / Barcelona, nit d'estiu 🙌 #barcelona #travel #spain

Мне приходилось бывать в различных музеях, но раньше никогда не приходилось видеть ничего подобного. Это место, где человек может получить огромное количество восторга , знаний и созерцания прекрасного в окружающем нас мире #CosmoCaixa #barcelona #spain #travel A это место является воссозданная копия джунглей русла реки Амазонки. Влажность и температура там - как в тропических странах. Экспозиция накрыта стеклянным куполом, пропускающим ультрафиолетовые лучи. Над головой летают птицы и насекомые, в воде плавают различные рыбы и идет тропический ливень ! Павильон сделан так, что можно увидеть надводную и подводную часть через стекло в разрезе. Я зависла на долго 👀

Мне приходилось бывать в различных музеях, но раньше никогда не приходилось видеть ничего подобного. Это место, где человек может получить огромное количество восторга , знаний и созерцания прекрасного в окружающем нас мире #CosmoCaixa #barcelona #spain #travel A это место 🙌 является воссозданная копия джунглей русла реки Амазонки. Влажность и температура там - как в тропических странах.  Экспозиция накрыта стеклянным куполом, пропускающим ультрафиолетовые лучи. Над головой летают птицы и насекомые, в воде плавают различные рыбы и идет тропический ливень ! Павильон сделан так, что можно увидеть надводную и подводную часть через стекло в разрезе. Я зависла на долго 👀

Каждый день я вижу Дом Бальо - это соседнее с нашей квартирой., досконально изучила фасад , но еще не успела заглянуть в дом. А все потому, что очереди в Барселоне везде...Самая длинная для нас оказалась сегодня - 50 минут  и это еще цветочки
Мы стояли в очереди чтоб сделать заказ в одном популярном баре , где делают самые вкусные гамбургеры . Гамбургеры оказались правда очень вкусными место называется Kiosko ( возьмите на заметку ). Что делать, если очень хочется попасть внутрь ....достопримечательностей ? Ответ: «Позаботиться заранее и купить билеты через Интернет».✌Тем самым вы сэкономите драгоценные минуты ( часы ), которые сможете потратить на более важные дела  спасибо , wi-fi что ты есть.

Каждый день я вижу Дом Бальо - это соседнее с нашей квартирой., досконально изучила фасад , но еще не успела заглянуть в дом.  А все потому, что очереди в Барселоне везде...Самая длинная для нас оказалась сегодня - 50 минут 😂 и это еще цветочки 😂Мы стояли в очереди чтоб сделать заказ в одном популярном баре , где делают самые вкусные гамбургеры . Гамбургеры оказались правда очень вкусными 😋 место называется Kiosko ( возьмите на заметку ). Что делать, если очень хочется попасть внутрь ....достопримечательностей ? Ответ: «Позаботиться заранее и купить билеты через Интернет».✌Тем самым вы сэкономите драгоценные минуты ( часы 🙌), которые сможете потратить на более важные дела 😎 спасибо , wi-fi что ты есть  #travel#Casabatllo #barcelona #spain

#spain #barcelona #travel

Доброе утро! Вчера мы плавали в море и прыгали с обрыва в воду . #tossademar #spain #travel

#travel #spain #barcelona

Вид на Барселону с горы Мунжук.

Вид на Барселону с горы Мунжук. #barcelona #travel #spain #vespa 🙌

Posts from This Journal by “travel” Tag

• denim flow

Величайшее изобретение американского промышленника Леви Страус, принесшее ему известность и огромный доход, уже давно прижилось в женском…

• Istanbul Diary. a Good day

Сказать по правде, в Стамбул я влюбилась не сразу . Первый раз мы приехали в этот город после длительных каникул на юге Франции и Барселоне, а…

• Montenegro

Уютная Черногория встретила нас жарким солнышком и легким ветерком , очень легким . Долетели мы хорошо, если не брать в расчет одного пассажира…